Аутсорсинг мерчандайзинга - это выгодные услуги для любой компании, которая реализует свои товары посредством продаж через розничные и сетевые магазины. Основная цель мерчандайзинга - увеличение продаж и повышение лояльности покупателей. Одним из показателей качественной работы мерчандайзеров является отсутствие Out of Stock на полках магазина.

Какие еще показатели говорят нам о высокоэффективной работе мерчандайзера в торговой точке?

Достигнуть такого результата можно путем найма постоянных работников, а также используя услуги компаний, которые предлагают мерчандайзинг на основе аутсорсинга. В каждом из указанных вариантов есть плюсы и свои минусы. После сравнения этих различий выбор непременно падет на использование услуг мерчандайзинга на основе аутсорсинга. Давайте их рассмотрим:

Собственный штат мерчандайзеров

Аутсорсинг мерчандайзинга

Контроль работы сотрудника возлагается

на компанию. Также  затраты и на

зарплату супервайзеров мерчандазеров.

 

 

Контроль работы мерчандайзеров производится

агентством и заказчик. Таким образом вы получаете

двойной контроль качества выполнения работ без

дополнительных затрат на содержание

супервайзеров мерчандайзеров.

   

Мерчандайзер на постоянной основе

может уйти в декрет. В этом случае

работодатель сам занимается поиском

нового сотрудника и его обучением.

Мерчандайзинговая компания берет на себя все

риски возникновения подобных ситуаций

(декрет, отпуск) и всегда предоставит компетентную

замену незамедлительно.

   

Все расходы на содержание сотрудника

в штате несет на себе компания

работодатель.

Работая с компанией, оказывающей услуги по

мерчандайзингу вы можете пустить затраты на

оказание услуг в статью расходов компании.

   

Система мотивации сотрудников

должна разрабатываться в

компании работодателя.

 

Вы не будете беспокоиться о мотивации

мерчандайзеров, работающих на утсорсинге.

За вас это сделает руководство

компании, предоставляющей аутсорсинг.