В мире мерчендайзинга и, в большинстве своем, именно рекламной деятельности, такая вещь как дегустация изготавливаемых товаров занимает отнюдь не последнее место. Для начала разберем по пунктам, что такое дегустация. Само это понятие представляет под собой оценку товара по его вкусовым качествам и послевкусия от него же. В сфере товарного оборота в супермаркетах и других сетях магазинов дегустацию проводят регулярно для того, чтобы вновь напомнить людям о забытом ими товаре.

Преимущества подобной промо акции

Проведение дегустации имеет хорошее влияния на последующую работу компании или магазина в целом:

Промо акции обычно приносят большой успех не только производителям продукции, которая участвует в них, но и для самого магазина, где это мероприятие проводится. Количество величины разовых покупок значительно увеличивается (от 70% до 140% от продаж этого продукта до акции). Чем обусловлен такой рост продаж? Проведение дегустации с самого её начала означает полную уверенность производителя в качестве и вкусовом характере своего товара. Многие люди как только видят, что собралась уйма людей вокруг дегустационного стола, понимают, что этот товар действительно стоит внимания.

Кто проводит подобные мероприятия?

Обычно промо акции – это удел не простых продавцов или рекламщиков. Промо дегустация проводится промоутерами в данной сфере и людьми, которые обучены правильно представлять товар на подобных акциях. Промоутеры для дегустации  компании Salegroup имеют специальный промо текст, который будут проговаривать на протяжении всего рабочего дня на точке. Промоутеры всегда выполняют свое дело правильно и с прибылью для магазина и продукта. Доверив организацию дегустации именно нашей компании, вы обеспечите вашу продукцию отличной рекламой и повысите узнаваемость бренда.