Каждая компания перед изготовлением какой-либо продукции интересуется его спросом, ценовой категорией, ассортиментом, наличием конкурентов и прочее. Сбор подобной информации и исследование товарооборота в точках продаж принято называть аудитом торговых точек.

Подобные услуги, проверку торговых зданий, предоставляет компания «СЕЙЛ — Маркетинг». С помощью аудита можно узнать подобную информацию:

Аудит в торговых точках возможно осуществлять периодически несколько раз и один раз. Он позволяет собрать информацию об изменениях на рынке в целом, состоянии компании относительно конкурентов, продвижении и изменение стоимости товара вашей фирмы и конкурентов.

Аудит торговых точек дает представление компании не только о его товаре и конкурентах, а и о самой точке продаж: в людном ли месте расположено здание, площадь точки, наличие достаточного количества холодильников, кассовых аппаратов, тип обслуживания и многое другое. Эту информацию можно использовать для завлечения дистрибьюторов.

Проведение аудита предусматривает несколько шагов:

С возникшими вопросами предлагаем проконсультироваться у наших специалистов. Они обладают всеми необходимыми знаниями. Наша компания гарантирует качественные достоверные услуги при проведении аудита торговых точек.

Компания "СЕЙЛ - Маркетинг" предлагает большой спектр услуг по  аудиту торговой точки

Предоставление отчетности: