Наличие ценников на каждом виде товаров - это самый важный момент в мерчандайзинге.

Ведь всем известно "Товар без цены не продается!".

Пожалуй, распределение и наличие ценников на товаре – самое важное во всей сфере мерчандайзинга и на рынке сбыта и товарооборота. За счет ценников можно привлечь большое количество покупателей, которых привлекут сами ценники на товар.
Мерчендайзеры уделяют большое внимание ценникам из-за их положительного воздействия на возможных покупателей того или иного товара.

Этот вид деятельности в мерчендайзинге можно смело назвать творческим моментом в сфере торговли и искусством привлечения клиентов. Обычно, специалисты не подходят к разработке внешнего вида и составляющего ценников спонтанно и внезапно. Для этого нужно сначала узнать подробнее о некоторых факторах в магазине в целом.

Работа мерчандайзеров в вопросе с ценниками

Для начала требуется:

После всех этих процедур специалисты приступают к основному делу – разработка и оформление ценников. Сейчас цена может быть представлена как на обычных ценниках, так и  на различных табло, грифельных досках и бумаге.

Умелый трюк, который используют уже многие большие сети маркетов – размещать цену товаров, которые уже залежались на полках и не пользуются большим спросом, на цветной бумаге. Наличие ценников с яркими, пёстрыми цветами лишь привлекают внимание клиентов, даже если те никогда в жизни не смотрели в сторону тех или иных товаров.