Планограмма представляет собой схематичный план расположения товаров на витринах и стеллажах магазина, разработанный на основе глубокого анализа спроса на тот или иной продукт, его востребованности у потребителя. Планограмма выкладки дополняется комментариями относительно размещения товаров в торговом пространстве.

С помощью планограмм производится:

По числу посетителей и их распределению по торговому пространству магазина определяется коэффициент «значимости» торговых мест. Так, например, более выигрышные позиции занимает продукция, имеющая повышенный спрос у потребителя.

Планограмма

 

Основы разработки планограмм в магазинах

Планограммы исполняются в виде схем, флаеров, фотографий и рисунков. Они могут обладать разной степенью детализации. В процессе разработки планограммы в обязательном порядке учитывается тип выкладки продукции:

Чтобы планограмма выкладки  товара магазина была максимально эффективной, ее оформление следует производить с учетом определенных правил:

1. Выстраивание шкалы популярности товаров.
2. Определение зависимости расположения товара относительно шкалы популярности.
3. Итоговый контроль.

Профессиональные специалисты нашей компании выполняют широкий комплекс мероприятий в области мерчендайзинга, в том числе профессиональную разработку планограммы для любых организаций, чья деятельность связана с торговлей. Наши услуги позволят любому предприятию достичь желаемого результата без лишних временных и финансовых затрат.