Многие компании не особо удовлетворены количеством продаж и вынуждены обращаться не только к специалистам в данной сфере, но и к знатокам мерчандайзинга, включающим в себя несколько главных аспектов улучшения рекламы и повышения прибыли в целом. Упад количества покупки товара зависит не только от качества продукта, но и от таких пунктов:

Решений всех этих проблем может быть несколько, но более умные и продвинутые производители и супермаркеты идут другим путем. И этот путь – промо акции. Промоутеры предлагают много различных промо акций, в зависимости от целей, поставленных задач и приоритетов:

  1. Дегустация.
  2. Промо акции (подарок за покупку, собери и забери).
  3. Раздача листовок и агитационных бумаг.
  4. И много других не менее действенных способов, которые были, есть и будут в арсенале современных мерчандайзеров.

Как работает данная промо акция

Промо акция подарок за покупку сейчас очень актуальна, и суть её заключается в том, чтобы дарить (именно дарить, а не делать скидку) товар, который логически связан с основным. Примером такой акции служит проведение промо акции подарок за покупку в Саратове. Например, тогда к пиву предлагались орешки. Проблема заключалась в том, что орешки были словно забытым продуктом, но качество было отличным. Сейчас предлагают ложку в подарок к чаю или же стакан к упаковке пива или сладкой воды. Запас идей в сфере этой промо акции неисчерпаемый.

Целевая аудитория

Также немаловажным пунктом является аудитория. Нужно правильно выбирать категорию людей и товара, с которым вы собираетесь работать в этой промо акции.

И, конечно же, подарок должен быть не только выгодным вам, но еще полезным покупателю, качественным и логически привязан к основной продукции.