Разработка планограмм внутри групп

Почему потребитель приобретает в магазине «лишний», незапланированный товар? На неосознанные покупки оказывает непосредственное влияние расстановка товара, которая способна существенно повысить его привлекательность для потенциальных покупателей.

Все товары занимают свои места на полках неслучайно. Они расположены по определенной системе, с учетом экономических и эстетических факторов.
Грамотная выкладка товара – это метод демонстрирования его потребителю в наиболее выигрышном свете. Для увеличения объемов продаж за счет правильной расстановки продуктов, необходимо определить концепцию выкладки.

Написать в Whatsapp

Особенности разработки планограмм внутри групп

Разработка планограмм внутри групп основывается на пожеланиях поставщика, ритейлера и потребителя.

Данная система должна выступать в качестве эталона в процессе перемещения и пополнения товарных запасов. Для каждой отдельной торговой точки такой документ является сугубо индивидуальным, но при этом он сочетает ряд общих правил, которым подчинена разработка планограмм внутри групп:

• площадь, занимаемая товарной позицией, определяется ее популярностью для потребителя (чем больше масла одной марки приобретается за один день, тем больше требуется места для его размещения на витрине);
• гораздо результативнее происходит демонстрация выгодных предложений в более просматриваемых местах (около 70% людей в магазине двигаются против часовой стрелки, поэтому целесообразнее расположить прибыльные товары на правосторонних стеллажах, чтобы потребитель сразу упирался в них взглядом);
• товары, которые приобретаются неосознанно, выгоднее расставлять вблизи с самыми популярными позициями.

На первый взгляд, разработка планограмм внутри групп и соответствие ей можно посчитать лишней тратой времени и финансов, но это совсем не так. В последствии данная схема даст возможность предприятию существенно экономить ресурсы, повысить товарооборот, реализовать мало популярный товар или заработать дополнительные средства на аренде наиболее выгодных мест для поставщиков.

Профессиональные специалисты нашей компании выполняют широкий комплекс мероприятий, связанных с мерчандайзингом, в том числе профессиональную разработку планограмм внутри групп. Наши услуги позволят любому предприятию достичь желаемого результата без лишних временных и финансовых затрат.

Контакты

Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.106 +7 (927) 770-92-76

Тюмень: ул. Пермякова, 1, стр. 5 +7 (912) 250-06-03

Белгород: пр. Славы, 35 +7 (916) 388-48-22

Саратов: ул. Чернышевского, 203 +7 (903) 022-61-51

Пенза: ул. Гагарина, 11 «А» +7 (986) 948-28-83

Волгоград: ул. Маршала Рокоссовского, 29Б +7 (927) 366-90-90

Казань: ул. Адорадского, 1 +7 (902) 299-87-94

Ульяновск: ул. Рябчиковая, 21б/49 +7 (927) 770-92-76

Пермь: ул. Куйбышева, 37 +7 (902) 299-87-94

Воронеж: ул. Владимира Невского, 25/7 +7 (916) 388-48-22

Санкт-Петербург: ул. Матроса Железняка, 57 +7 (927) 118-60-66

Тамбов: ул. Карла Маркса, 130к1 +7 (986) 948-28-83

Нижний Новгород: Комсомольское шоссе, 5 офис 411 +7 (952) 764-04-57

Краснодар: ул. Путевая, 1 +7 (928) 430-31-23

Мытищи: ул. Колонцова, 5 офис 514 + 7 (499) 213-15-58

Липецк: ул. Октябрьская, 22 +7 (916) 388-48-22

Екатеринбург: ул. Чапаева, 53 +7 (912) 250-06-03

Энгельс: ул. Маяковского, 4, офис 404, 410 +7 (8452) 49-41-29

Ростов-на-Дону: пр. Соколова, 60, офис 21 +7 (916) 388-48-22

Саранск: ул. Строительная, 2А +7 (986) 948-28-83

Уфа: пр-т Салавата Юлаева, 49 +7 (927) 770-92-76

Челябинск: ул. Пушкина, 71 +7 (912) 250-06-03

Ижевск: Северный пер., 61 +7 (902) 299-87-94