Влияние сэмплинга на потребителя

Ни для кого не секрет, что компании-новичку на первых порах бывает тяжело найти своего потребителя, ведь целевая аудитория еще не знакома с продуктом. Тут на помощь приходит сэмплинг (sampling) – бесплатная раздача пробников потенциальным покупателям. Как правило, проведение подобных акций помогает сформировать мнение людей о качестве товаров или его основных характеристиках. Кроме того, проведение сэмплинга помогает вернуть былые позиции на рынке продуктам, находящимся на этапе снижения спроса.

Сэмплинг в Саратове на профессионально высоком уровне помогут организовать специалисты по BTL-рекламе «Sales Marketing». Обратившись к нашим промоутерам, вы гарантировано получаете:

Наши промоутеры для сэмплинга имеют возможность использовать большие торговые площади: супермаркеты, торговые центры и др. Особенно эффективно проведение акций в час пик или выходные дни. Все, что требуется специалистам «Sales Marketing» от заказчика – это обеспечить образцами продукции в достаточном для рекламы количестве.

Преимущества сэмплинга

Как показывает практика, люди охотнее платят деньги за товар, если имели возможность в начале его протестировать. Сэмплинг продукции не только способствует продвижению торговой марки, но и помогает в вопросах полноценного маркетингового анализа. Неоспоримым преимуществом стоит считать и то, что распространение пробников всегда проводится в местах, где покупатели готовы потратить деньги, тем самым ненавязчиво подталкивая их осуществить покупку необходимого товара. А это уже прямая выгода производителю!