Планограмма товара – это план размещения определенных товаров на полках магазина по неким показателям. Показателями могут быть размер, цвет или ассортимент продукции. Обслуживанием в данном вопросе занимается компания "СЕЙЛ маркетинг".

Выкладка продукта по планограмме предусматривает пожелание клиентов магазина, условия поставщиков и возможности реализации продукта. Для работников торгового центра она дает возможность быстро выложить товар по полкам, привлечь покупателей к новым поступлениям, пополнить ассортимент. И все манипуляции должны соответствовать утвержденной схеме. Целью планограммы выкладки товара для покупателей является ориентация в новом магазине.

Основные правила при составлении планограммы

В каждом магазине планограмма товара индивидуальная, перед применением одобряется руководством торговой точки. Но обязательно должны быть учтены основные правила:

  1. Товары, которые рекламируются или быстрее всего пользуются спросом, размещаются на большей площади.
  2. Также товары этой категории помещаются в более заметной и доступной части здания.
  3. Ставить рядом товары, связанные между собой (стиральный порошок и кондиционер для белья).
  4. Рядом с часто употребляемыми товарами нужно размещать то, что можно купить импульсивно.
  5. От продажи товаров зависит какое и сколько места он займет на полках.

Планограммы изменяют несколько раз на год. Каждый поставщик конечно борется за место в магазине, договариваясь заранее о расположении товара. Правильное размещение способствует эффективным продажам в торговых точках, позволяет упорядочить товары, что в свою очередь продвигает все виды и марки продукции. Такая схема привлекает новых клиентов и вызывает интерес у частых покупателей, не говоря об облегчении работы персоналу магазина. Наша компания с радостью окажет услуги в составлении планограммы.

Компания "СЕЙЛ маркетинг" осуществляет выкладку товара по заранее согласованной планограмме.

Планограмма - четкая схема расстановки товара на конкретном полочном пространстве, специально подобрана по цвету, размеру, ассортименту.

Одинаковая планограмма выкладки товара в разных магазинах позволяет: