На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции, ни одна организация торговой отрасли не может достойно функционировать на рынке без грамотного мерчандайзинга. При этом любое предприятие, специализирующееся на реализации какой – либо продукции, заинтересовано в развитии активной и бесперебойной системы сбыта. Чем эффективнее и качественнее будет продумана концепция торговли, тем больше прибыли получит компания.

Особенности мерчандайзинга в магазине

Считается, что профессиональная выкладка продуктов в магазине производится для обеспечения удобства потребителя в местах продаж. Однако руководители крупных фирм отлично знают, что грамотная маркетинговая стратегия имеет гораздо большее значение, чем могло бы показаться на первый взгляд. Используя профессиональную выкладку продуктов в магазине, основанную на устоявшихся правилах мерчандайзинга, можно преподнести товар с максимально выгодной стороны, что в существенной мере повлияет на выбор покупателей, побуждая их к приобретению большего числа товарных позиций.

Главная задача мерчандайзинга заключается в том, чтобы максимально быстро и выгодно реализовать наличествующий товар в пунктах продаж и организовать приток новых потребителей.

Выкладка продуктов в магазине

 

Преимущества мерчандайзинга в магазине

Правильная выкладка продуктов в магазине необходима для того, чтобы заинтересовать потребителя конкретной продукцией. Проще говоря, товар, демонстрируемый на полках, должен стимулировать у потребителя импульс к незапланированным покупкам. Профессиональная выкладка продуктов в магазине позволит покупателям приобретать рекламируемый товар в первый раз, повторно отдавать предпочтение приглянувшемуся бренду, выбирать определенную продукцию при спонтанной покупке, быстро находить необходимое в процессе спланированного шопинга, знакомиться с новейшими марками и брендами.

К дополнительным задачам мерчандайзинга также относятся:

• повышение качества сервисного обслуживания;
• укрепление деловой репутации организации;
• достойное усиление конкурентоспособности.

Мерчандайзинг всегда ориентирован на потребителя. Он является одним из наиболее эффективных способов добиться сохранения действующей позиции на рынке путем грамотного повышения спроса на реализуемую продукцию.

Профессиональные специалисты нашей компании выполняют широкий комплекс мероприятий, связанных с мерчандайзингом, в том числе профессиональную выкладку продуктов в магазине. Спектр наших услуг позволит потребителю достичь нужного результата без лишних временных затрат.