Агентство мерчандайзинга в Саратове
Двигателем современной торговли, несомненно, является качественный и эффективный мерчандайзинг – вид маркетинга, состоящий из организации комплекса мероприятий по продвижению товаров в точке торговли.
У любой торговой компании при организации продаж своей продукции возникает вопрос о её маркетинговом продвижении. Имея достаточный уровень организации, необходимое количество подготовленного персонала, можно реализовать мерчандайзинг своими силами. Однако, практика показывает, что наиболее успешным решением вопроса продвижения товара в ТТ будет обращение за предоставлением услуг в Агентство мерчандайзинга в Саратове «Salegroup», которое имеет для этого:
- необходимое количество специально обученных специалистов;
- возможности для проведения тренингов по маркетинговой активности;
- офисное помещение для персонала.
Предоставление услуг
Агентство мерчандайзинга в Саратове «Salegroup»» предлагает максимальное количество маркетинговых услуг по качественному продвижению товара, в том числе:
- выкладку продукции в точках торговли в соответствии со стандартами заказчика и согласованной планограммой;
- аудит торговых точек, в том числе с помощью «тайного» покупателя;
- мониторинг ассортимента, а также ценовой политики конкурентов на тот или иной вид продукции;
- отслеживание данных по остаткам товара в торговых точках;
- своевременное обновление ценников и выявление бракованной продукции;
- размещение и обновление POS-материалов;
- увеличение числа визуально доступной для покупателя продукции;
- оптимальное размещение товаров на полках;
- ведение отчетных документов;
- осуществление проверок персонала ТТ;
- создание рекомендованных заказов;
- осуществление функции торгового представителя в ТТ;
- презентация продукции в магазинах;
- разработка и усовершенствование стандартов мерчандайзинга;
- реализация запланированных программ маркетинга в торговле.
Цели мерчандайзинга
Целью эффективных мерчандайзинговых услуг Агентства мерчандайзинга в Саратове «Salegroup» является:
- Повышение спроса на продукцию, продаваемую торговой точкой.
- Пробуждение желания у потребителя выбрать и купить из всего ассортимента товаров именно продвигаемый продукт.
- Увеличение оборотного капитала магазина на 20-30%.
- Стимуляция интереса к определенной торговой марке.
- Привлечение внимания потенциального покупателя к новой продукции.
- Выведение продаж товаров на качественно новый уровень.
- Повышение маркетинговой активности и лояльности покупателей.
Виды мерчандайзинга
Для решения всевозможных задач мы предлагаем воспользоваться различными видами мерчандайзинга:
- Категорийный – обслуживание мерчандайзером в одной ТТ определенной категории продукции или бренда во время всего рабочего дня.
- Совмещенный – деятельность мерчандайзера в одном магазине, но по нескольким видам товаров или брендам ряда торговых марок.
- Визитный – посещение мерчандайзером нескольких ТТ с целью осуществления контроля и выкладки продукции только заказчика.
Мы предлагаем вам профессиональную команду мерчандайзеров, которая наладит маркетинговую работу компании и осуществит полный контроль рабочих процессов в торговых точках Саратова.
Остались вопросы?
Мы вас проконсультируем