Выкладка продукта по планограмме
Планограмма товара – это план размещения определенных товаров на полках магазина по неким показателям. Показателями могут быть размер, цвет или ассортимент продукции. Обслуживанием в данном вопросе занимается компания "Salegroup".
Выкладка продукта по планограмме предусматривает пожелание клиентов магазина, условия поставщиков и возможности реализации продукта. Для работников торгового центра она дает возможность быстро выложить товар по полкам, привлечь покупателей к новым поступлениям, пополнить ассортимент. И все манипуляции должны соответствовать утвержденной схеме. Целью планограммы выкладки товара для покупателей является ориентация в новом магазине.
Основные правила при составлении планограммы
В каждом магазине планограмма товара индивидуальная, перед применением одобряется руководством торговой точки. Но обязательно должны быть учтены основные правила:
- Товары, которые рекламируются или быстрее всего пользуются спросом, размещаются на большей площади.
- Также товары этой категории помещаются в более заметной и доступной части здания.
- Ставить рядом товары, связанные между собой (стиральный порошок и кондиционер для белья).
- Рядом с часто употребляемыми товарами нужно размещать то, что можно купить импульсивно.
- От продажи товаров зависит какое и сколько места он займет на полках.
Планограммы изменяют несколько раз на год. Каждый поставщик конечно борется за место в магазине, договариваясь заранее о расположении товара. Правильное размещение способствует эффективным продажам в торговых точках, позволяет упорядочить товары, что в свою очередь продвигает все виды и марки продукции. Такая схема привлекает новых клиентов и вызывает интерес у частых покупателей, не говоря об облегчении работы персоналу магазина. Наша компания с радостью окажет услуги в составлении планограммы.
Компания "Salegroup" осуществляет выкладку товара по заранее согласованной планограмме.
Планограмма - четкая схема расстановки товара на конкретном полочном пространстве, специально подобрана по цвету, размеру, ассортименту.
Одинаковая планограмма выкладки товара в разных магазинах позволяет:
- Быстро сориентироваться покупателю в незнакомом для него магазине, на психологическом уровне отдав предпочтение продукту чей корпоративный блок (планограмму) он запомнил на примере магазина у дома, либо часто посещаемого. Особенно остро это заметно у покупателей на зарубежном отдыхе либо командированных в незнакомый город.
- Получить лояльность покупателя, видя одинаковый порядок на полочном пространстве, желание купить продукцию усиливается.
- Улучшить работу сотрудников компании, избежать аутостоков продукции, т.к планограмма выкладки автоматически запоминается на 14 визит, позволяя оперативно вмешаться и отследить причину ее нарушения, потратят на порядок меньше времени, сравнивая с хаотичным местом положения товара.
Контакты
Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.106 +7 (927) 770-92-76
Тюмень: ул. Пермякова, 1, стр. 5 +7 (912) 250-06-03
Белгород: пр. Славы, 35 +7 (916) 388-48-22
Саратов: ул. Чернышевского, 203 +7 (903) 022-61-51
Пенза: ул. Гагарина, 11 «А» +7 (986) 948-28-83
Волгоград: ул. Маршала Рокоссовского, 29Б +7 (927) 366-90-90
Казань: ул. Адорадского, 1 +7 (902) 299-87-94
Ульяновск: ул. Рябчиковая, 21б/49 +7 (927) 770-92-76
Пермь: ул. Куйбышева, 37 +7 (902) 299-87-94
Воронеж: ул. Владимира Невского, 25/7 +7 (916) 388-48-22
Санкт-Петербург: ул. Матроса Железняка, 57 +7 (927) 118-60-66
Тамбов: ул. Карла Маркса, 130к1 +7 (986) 948-28-83
Нижний Новгород: Комсомольское шоссе, 5 офис 411 +7 (952) 764-04-57
Краснодар: ул. Путевая, 1 +7 (928) 430-31-23
Мытищи: ул. Колонцова, 5 офис 514 + 7 (499) 213-15-58
Липецк: ул. Октябрьская, 22 +7 (916) 388-48-22
Екатеринбург: ул. Чапаева, 53 +7 (912) 250-06-03
Энгельс: ул. Маяковского, 4, офис 404, 410 +7 (8452) 49-41-29
Ростов-на-Дону: пр. Соколова, 60, офис 21 +7 (916) 388-48-22
Саранск: ул. Строительная, 2А +7 (986) 948-28-83
Уфа: пр-т Салавата Юлаева, 49 +7 (927) 770-92-76
Челябинск: ул. Пушкина, 71 +7 (912) 250-06-03
Ижевск: Северный пер., 61 +7 (902) 299-87-94