Мерчандайзинг детской одежды
Мерчандайзинг детской одежды в принципе мало чем отличается от принципов выкладки курток, платьев, рубашек, предназначенных для взрослых.
Но есть и некоторые нюансы, которые требуется знать, чтобы увеличить продажи:
- Тщательный выбор манекенов (обязательно с головой, симпатичными лицами, ни в коем случае не имитирующих внешность азиатов или выходцев из Африки). Помните о том, что маленькие дети могут испугаться непривычного, заплакать, а это значит, что мама поспешит вывести ребенка из магазина и прервет шоппинг;
- Освещение желательно сделать более сдержанным, ориентируемся на показатель — 800 lux;
- Цветовая температура в магазине детской одежды также должна быть теплее — максимум 3000К (напомним, что в зале для взрослых этот параметр равняется 4000К);
- Мерчандайзинг детской одежды подразумевает выкладку одежды и аксессуаров по принципу «капсульного» гардероба.
Остались вопросы?
Мы вас проконсультируем