Sales Marketing упорядочим ваши продажи

Реклама, как известно, «двигатель» торговли. Она появилась довольно давно и с того времени претерпела существенные изменения. Раньше, к примеру, не было возможности свободно подойти к вешалкам с одеждой или холодильники и полки с продовольственными товарами были доступны только продавцам, нельзя было «покопаться».

Но мир не стоит на месте, и маркетинговые приемы активно развиваются и совершенствуются. И одним из таких средств, которое все шире распространяется в сфере торговли, является проведение дегустаций в магазинах.

Ведь ощущения, которые получит потенциальный клиент, гораздо эффективнее, чем все рекламные слоганы с призывом купить.

У дегустации есть свои правила проведения:

При организации подобных мероприятий важно помнить: промоакции – лицо компании!