Sales Marketing упорядочим ваши продажи

Система навигации в торговом зале (также называется информационное оформление) представляет один из методов связи с посетителями.
Система навигации в помещениях магазинов считается ориентировкой, позволяющей установить местоположение и более комфортный путь до конкретной территории в магазине, а также системой, спроектированной, учитывая специфику и нюансы формата магазина, его архитектуру, планировку, количество посетителей и даже народный менталитет.

На торговом объекте навигационный процесс должен учесть то, как распределяются покупатели по торговому залу, соответствуя типу спроса, также содействовать избежанию очередей, помогать оптимизировать время, потраченное покупателями на то, чтобы найти, осмотреть и выбрать то, что нужно.

Цели данной системы в магазине такие:

Требования к данной системе магазинов:

Назначение системы навигации торгового зала:

Навигационная система должна охватывать торговую площадь целиком, начиная от того, как оформлена внешне, заканчивая точками, где выложен товар.

Главные средства навигационной системы в залах для торговли:

  1. Схемы информации.
  2. Указатели (на комплексы, секции, группы товаров, услуги для посетителей и т.д.)

Число средств информации на площади зала для торговли в магазине должно иметь соответствие магазинной площади, товарному ассортименту, реализуемому здесь.
При планировании расположения средств оформления информации нужно учитывать логику передвижения посетителей.

В универсальной навигационной системе существуют определенные детали (у каждого свое предназначение и местоположение), размещаемые на торговой площади, соблюдая некоторые правила:

Посетители воспринимают детали навигации в зависимости от того, какой площади торговый зал: на большой площади нужно размещение больших указателей и наоборот; в зависимости от высоты потолков: если он высокий, значит размещаются указатели большего размера и наоборот. Также отмечается влияние расположения угла зрения с возможностью видимости этих деталей от входа и с центрального прохода. Вместе со всем перечисленным, посетителями воспринимаются размеры шрифта информационного оформления, а также его стилистика.

Услуги

Аутсорсинг мерчандайзинга

Аутсорсинг мерчандайзинга

Аутсорсинг мерчандайзинга - это выгодные услуги для любой компании, которая реализует свои товары посредством продаж через розничные и сетевые магазины.

Подробнее  
Аудит торговых точек

Аудит торговых точек

Компания "Salegroup" предлагает большой спектр услуг по аудиту торговой точки

Подробнее  
Тайный покупатель

Тайный покупатель

Компания "Salegroup" предлагает вам уникальную услугу "тайный покупатель", а также возможность производить аудит торговых точек.

Подробнее  
Выкладка продукта по планограмме

Выкладка продукта по планограмме

Компания "Salegroup" осуществляет выкладку товара по заранее согласованной планограмме.

Подробнее  
Ротация товаров, как основной пункт успеха

Ротация товаров, как основной пункт успеха

Ротация продукции - это инструмент маркетинга, который помогает оптимизировать процесс оборотности товара.

Подробнее  
Контроль остатков товара на складе магазина

Контроль остатков товара на складе магазина

Контроль остатков товара на складе магазина - это надежный инструмент, который помогает поддержать продажи на нужном уровне и увеличить целевую аудиторию предприятия.

Подробнее  
Оформление POS материалами

Оформление POS материалами

Оформление POS материалами торговой точки очень важный фактор для развития продаж любой марки продукции.

Подробнее  
Проведение дегустаций

Проведение дегустаций

Проведение дегустаций позволяет вам обратить внимание покупателя на определенную категорию товара и тем самым увеличить продажи этого товара.

Подробнее