Выкладка продукта по планограмме
Планограмма товара – это план размещения определенных товаров на полках магазина по неким показателям. Показателями могут быть размер, цвет или ассортимент продукции. Обслуживанием в данном вопросе занимается компания "Salegroup".
Выкладка продукта по планограмме предусматривает пожелание клиентов магазина, условия поставщиков и возможности реализации продукта. Для работников торгового центра она дает возможность быстро выложить товар по полкам, привлечь покупателей к новым поступлениям, пополнить ассортимент. И все манипуляции должны соответствовать утвержденной схеме. Целью планограммы выкладки товара для покупателей является ориентация в новом магазине.
Основные правила при составлении планограммы
В каждом магазине планограмма товара индивидуальная, перед применением одобряется руководством торговой точки. Но обязательно должны быть учтены основные правила:
- Товары, которые рекламируются или быстрее всего пользуются спросом, размещаются на большей площади.
- Также товары этой категории помещаются в более заметной и доступной части здания.
- Ставить рядом товары, связанные между собой (стиральный порошок и кондиционер для белья).
- Рядом с часто употребляемыми товарами нужно размещать то, что можно купить импульсивно.
- От продажи товаров зависит какое и сколько места он займет на полках.
Планограммы изменяют несколько раз на год. Каждый поставщик конечно борется за место в магазине, договариваясь заранее о расположении товара. Правильное размещение способствует эффективным продажам в торговых точках, позволяет упорядочить товары, что в свою очередь продвигает все виды и марки продукции. Такая схема привлекает новых клиентов и вызывает интерес у частых покупателей, не говоря об облегчении работы персоналу магазина. Наша компания с радостью окажет услуги в составлении планограммы.
Компания "Salegroup" осуществляет выкладку товара по заранее согласованной планограмме.
Планограмма - четкая схема расстановки товара на конкретном полочном пространстве, специально подобрана по цвету, размеру, ассортименту.
Одинаковая планограмма выкладки товара в разных магазинах позволяет:
- Быстро сориентироваться покупателю в незнакомом для него магазине, на психологическом уровне отдав предпочтение продукту чей корпоративный блок (планограмму) он запомнил на примере магазина у дома, либо часто посещаемого. Особенно остро это заметно у покупателей на зарубежном отдыхе либо командированных в незнакомый город.
- Получить лояльность покупателя, видя одинаковый порядок на полочном пространстве, желание купить продукцию усиливается.
- Улучшить работу сотрудников компании, избежать аутостоков продукции, т.к планограмма выкладки автоматически запоминается на 14 визит, позволяя оперативно вмешаться и отследить причину ее нарушения, потратят на порядок меньше времени, сравнивая с хаотичным местом положения товара.
Остались вопросы?
Мы вас проконсультируем