Как организовать торговое пространство таким образом, чтобы магазин приносил как можно больше прибыли? Лучшим решением будет разработка оборудования на плане, оформленная профессиональными специалистами данной отрасли.

Основные правила разработки оборудования на плане

В самом начале торгового помещения находится адаптационная зона, в которой рекомендуется устанавливать низкое оборудование с недорогим товаром (к примеру: зона распродаж и сезонной продукции). Войдя в магазин, потребитель должен наталкиваться на своего рода препятствие, способствующее фокусированию его внимания на покупку. Если первое, что увидит посетитель, будут массовые скидки, то он определит для себя торговую точку как «дешевый магазин».

Большое значение в разработке торгового оборудования на плане отдается общей площади помещения. Необходимо учитывать, что до 70% потребителей обходят магазин только по периметру. В данной зоне необходимо запланировать наиболее выгодные товарные позиции: имиджевые, скоропорт и зоны распродаж.

Разработка оборудования на плане

Центральная зона самообслуживания должна отлично просматриваться, поэтому, в процессе разработки оборудования на плане, следует расположить там морозильные бонеты и стеллажи до 160см в высоту. 

Прикассовое пространство представляет собой место для импульсной, дешевой продукции. Планограмма расположения торгового оборудования должна учитывать расстановку промо – оборудования и импульсных сеток.

Профессиональные специалисты нашей компании выполняют широкий комплекс мероприятий, связанных с мерчендайзингом, в том числе профессиональную разработку оборудования на плане. Наши услуги позволят любому предприятию достичь желаемого результата без лишних временных и финансовых затрат.