Аудиомаркетинг в помощь мерчандайзингу
Нейромаркетинг научил нас – чем больше органов чувств человека мы задействуем, тем эффективнее будут идти продажи.
Аудиомаркетинг одно из успешнейших направлений нейромаркетинга. Кто и когда первым догадался использовать мелодии достоверно неизвестно, но предполагается, что это был некий Джордж Оуэен Сквайр, основатель Muzak Holdings. И использовал он музыку не в магазинах и не в барах, а в скоростных лифтах небоскребов, чтобы создать расслабляющую атмосферу для пассажиров. Лишь позже маркетологи распознали силу музыки и начали использовать аудиомаркетинг для увеличения продаж.
Музыка подобна магии, она способна управлять настроением и влиять на принятие решений. Волшебная правильно подобранная мелодия поможет привлечь покупателей, увеличит сумму среднего чека, повысит лояльность к бренду.
Управлять аудио должны профессионалы, не продавцы, не кассиры, не иные люди на местах под воздействием своего личного настроения. Аудио звук должен быть непрерывным, постоянным и плавным.
Ритм же мелодии специалисты обычно выбирают в зависимости от времени и нагрузки, например, для магазина это вечернее время и выходные. В непиковые часы используется музыка медленная, которая расслабляет, снижает сердцебиение, помогает подольше задержаться у полок и прилавков, побольше купить. В часы пик используется более динамичная музыка, которая заставит энергичнее, бодрее, веселее двигаться и клиентов и продавцов, кассиров, исключая вероятность расслабленных и умиротворенных застоев возле касс.
Положительное влияние аудиомаркетинга на поведение покупателя очевидно. Бери и пользуйся. Но! Есть множество аспектов, которые вам придется учесть помимо того, о чем мы уже рассказали.
Например, построить правильный плей-лист не так уж и просто, как кажется на первый взгляд.
Профессионалы выстраивают особую эмоциональную связь между клиентами и магазинами, используя самые последние разработки и исследования психологии и нейрофизиологии. То есть это не просто «мне нравится» или «это сейчас модно», за работой над музыкальным сопровождением стоит сложный и подробный анализ потенциальных покупателей.
Кроме того, нельзя просто включить музыку, так как это может нарушить авторские права.
Хотите качественного эффекта – обращайтесь к профессионалам!
Специалисты компании SaleGroup не только расскажут вам о последних новинках в сфере маркетинга и мерчандайзинга, но и помогут вам снизить нагрузку на персонал, упорядочить ваши продажи с помощью качественных разработок в сфере аутсорсинга и программного обеспечения!
Контакты
Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.106 +7 (927) 770-92-76
Тюмень: ул. Пермякова, 1, стр. 5 +7 (912) 250-06-03
Белгород: пр. Славы, 35 +7 (916) 388-48-22
Саратов: ул. Чернышевского, 203 +7 (903) 022-61-51
Пенза: ул. Гагарина, 11 «А» +7 (986) 948-28-83
Волгоград: ул. Маршала Рокоссовского, 29Б +7 (927) 366-90-90
Казань: ул. Адорадского, 1 +7 (902) 299-87-94
Ульяновск: ул. Рябчиковая, 21б/49 +7 (927) 770-92-76
Пермь: ул. Куйбышева, 37 +7 (902) 299-87-94
Воронеж: ул. Владимира Невского, 25/7 +7 (916) 388-48-22
Санкт-Петербург: ул. Матроса Железняка, 57 +7 (927) 118-60-66
Тамбов: ул. Карла Маркса, 130к1 +7 (986) 948-28-83
Нижний Новгород: Комсомольское шоссе, 5 офис 411 +7 (952) 764-04-57
Краснодар: ул. Путевая, 1 +7 (928) 430-31-23
Мытищи: ул. Колонцова, 5 офис 514 + 7 (499) 213-15-58
Липецк: ул. Октябрьская, 22 +7 (916) 388-48-22
Екатеринбург: ул. Чапаева, 53 +7 (912) 250-06-03
Энгельс: ул. Маяковского, 4, офис 404, 410 +7 (8452) 49-41-29
Ростов-на-Дону: пр. Соколова, 60, офис 21 +7 (916) 388-48-22
Саранск: ул. Строительная, 2А +7 (986) 948-28-83
Уфа: пр-т Салавата Юлаева, 49 +7 (927) 770-92-76
Челябинск: ул. Пушкина, 71 +7 (912) 250-06-03
Ижевск: Северный пер., 61 +7 (902) 299-87-94