Аудит торговых точек
На сегодняшний день, чтобы быть конкурентоспособной компанией, необходимо располагать различной информацией, начиная спросом и ассортиментом продукции на полках магазинов, заканчивая сведениями о наличии конкурентов, установленными ценами на их продукцию и так далее. Сложность сбора подобной информации зависит от величины компании: чем компания больше, тем сложнее осуществлять сбор и анализ всех данных. В данном случае самым оптимальным вариантом будет воспользоваться услугами аудиторов.
Каждая компания перед изготовлением какой-либо продукции интересуется его спросом, ценовой категорией, ассортиментом, наличием конкурентов и прочее. Сбор подобной информации и исследование товарооборота в точках продаж принято называть аудитом торговых точек.
Подобные услуги, проверку торговых зданий, предоставляет компания «Salegroup». С помощью аудита можно узнать подобную информацию:
- каким ассортиментом продукции обладает торговое здание;
- определить стоимость продаваемой продукции;
- товары какой компании представленные в точке;
- присутствие ценников и скидок, проведение акций;
- следование точками продаж договоренностей с компанией;
- присутствие оборудования для торговли;
- правильность выкладки товаров на прилавке;
- состояние обвертки и годности продуктов
Аудит в торговых точках возможно осуществлять периодически несколько раз и один раз. Он позволяет собрать информацию об изменениях на рынке в целом, состоянии компании относительно конкурентов, продвижении и изменение стоимости товара вашей фирмы и конкурентов.
Аудит торговых точек дает представление компании не только о его товаре и конкурентах, а и о самой точке продаж: в людном ли месте расположено здание, площадь точки, наличие достаточного количества холодильников, кассовых аппаратов, тип обслуживания и многое другое. Эту информацию можно использовать для завлечения дистрибьюторов.
Проведение аудита предусматривает несколько шагов:
- выявление показателей, целей аудита;
- определение точек продаж, которые нужно проверить;
- согласование с заказчиком всей документации;
- сбор и обработка информации.
С возникшими вопросами предлагаем проконсультироваться у наших специалистов. Они обладают всеми необходимыми знаниями. Наша компания гарантирует качественные достоверные услуги при проведении аудита торговых точек.
Компания "Salegroup" предлагает большой спектр услуг по аудиту торговой точки
Предоставление отчетности:
- Представленность
- Цены
- Остатки на складе
- Полный мониторинг конкурентов
- Возможность предоставления рекомендованного заказа
- Контроль супервайзера за всей работой мерчандайзеров
Аудит торговых точек позволит охарактеризовать торговую точку по одному или нескольким параметрам. Аудиту могут подвергаться следующие составляющие:
- Выкладка товара, оценка работы мерчандайзеров;
- Наличие и состояние рекламных материалов;
- Товарные запасы;
- Ассортимент;
- Соблюдение условий хранения товара;
- Оценка работы персонала торговой точки;
- Анализ деятельности конкурентов и многое другое.
Поэтому, чтобы владеть ситуацией на рынке, торговые точки и производители прибегают к услугам аудиторов. Стоимость услуги зависит от множества факторов, в числе которых: количество магазинов, площадь, удаленность, количество показателей, необходимых для анализа, необходимость фотоотчетов и так далее. Аудит торговых точек дает представление компании не только о его товаре и конкурентах, но и о самой торговой точке: в людном ли месте она расположена, габариты торговой площади, наличие достаточного количества холодильников, кассовых аппаратов, тип обслуживания и многое другое. Эту информацию можно использовать для завлечения дистрибьюторов и адаптации под вкусы и потребности потребителя.
Услуги по аудиту торговых точек предоставляет компания «SaleGroup». В нашем распоряжении команда высококвалифицированных специалистов с богатым опытом в данной области. Помимо Саратовской области, мы оказываем услуги во многих крупных городах европейской части Российской Федерации.
По итогам проверки оцениваем показатели розничной сети, рассчитываем долю рынка для каждой категории товара и предоставляем отчётную документацию, в которую входят:
- Таблицы, графики, фотографии;
- Анализ цен;
- Товарные запасы;
- Полный мониторинг конкурентов;
- Возможность предоставления рекомендованного заказа;
- Контроль супервайзера за всей работой мерчандайзеров.
Аудит в торговых точках необходимо производить несколько раз в год. Данная мера даст возможность собрать информацию об изменениях на рынке в целом, состоянии компании относительно конкурентов, о продвижении и изменении стоимости товара вашей фирмы и конкурентов.
Проведение аудита предусматривает несколько шагов:
- Выявление показателей, целей аудита;
- Определение точек продаж, которые нужно проверить;
- Согласование с заказчиком всей документации;
- Сбор и обработка информации.
Если вы хотите свободно ориентироваться на рынке и знать в какую сторону направляться, воспользуйтесь услугами компании «SaleGroup». Более подробную информацию можно получить у наших сотрудников по указанным контактам. Они обладают всеми необходимыми знаниями. Наша компания гарантирует качественные достоверные услуги при проведении аудита торговых точек. Мы поможем сделать ваш бизнес еще более эффективным!
Остались вопросы?
Мы вас проконсультируем