Ротация продукции

Многие, а точнее новички в торговом бизнесе, не знают о таком способе привлечения покупателей как ротация. И очень зря, ведь со знанием о таком способе можно хорошо заработать и привлечь новых постоянных покупателей.

Существует множество подходов к увеличению прибыли, и один из самых оптимальных – ротация продукции.

Существует множество видов выкладки при ротации товаров:

фото Ротация продукции

При выкладке нужно следовать некоторым устоям и принципам: 

Дополнительные моменты при ротации

Ротация продукции – это не только различные виды выкладки. Существуют еще многие вспомогательные методы, например:

Благодаря нашим специалистам, которые грамотно помогают клиентам, вы сможете увеличить прибыль и количество покупателей, не тратя своего времени на раздумывания и расписывания различных планов. Наши мерчандайзеры смогут выбрать оптимальный выход для вас, вашего магазина и бизнеса.

Написать в Whatsapp

Ротация продукции - это инструмент маркетинга, который помогает оптимизировать процесс оборотности товара. Важно соблюдать сроки поставки товара - чем ниже срок годности, тем выше требования к продажам. Минимальная партия товара должна быть также рассчитана с учетом первично собранных данных в каждом отдельном магазине. Немаловажным фактором является планирование заказов.

Выделяют следующие виды ротации:

Количественная ротация товара. Она помогает выделить оптимальную цикличность поставок. Это экономит место на складе магазина и регулирует время оплаты продукции заказчиком. Формула расчета количественной ротации получается такая:

ЗТ=ПзП+КТнВ-ТО (ЗТ - заказ товара, ПзП - продажи за период, КТнВ - количество товара на выкладку, ТО - товарный остаток)

Ротация товара по срокам - это один из самых сложных типов ротации. Мерчандайзерам нужно руководствоваться принципом FIFO, который означает, что на прилавок должен первым попасть тот товар, который первым пришел на склад.

Ротация по цене необходима при изменении стоимости продукта. Пересчитывать остатки товара, цены на который изменились - неразумно. Необходимо пересчитывать товар после того как будет продана последняя единица товара, которая поступала по старой цене, но это очень сложно сделать.

Контакты

Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.106 +7 (927) 770-92-76

Тюмень: ул. Пермякова, 1, стр. 5 +7 (912) 250-06-03

Белгород: пр. Славы, 35 +7 (916) 388-48-22

Саратов: ул. Чернышевского, 203 +7 (903) 022-61-51

Пенза: ул. Гагарина, 11 «А» +7 (986) 948-28-83

Волгоград: ул. Пархоменко, 35а офис 4.11 +7 (903) 478-54-39

Казань: ул. Адорадского, 1 +7 (927) 784-17-66

Ульяновск: ул. Рябчиковая, 21б/49 +7 (927) 770-92-76

Пермь: ул. Куйбышева, 37 +7 (902) 299-87-94

Воронеж: ул. Владимира Невского, 25/7 +7 (916) 388-48-22

Санкт-Петербург: ул. Матроса Железняка, 57 +7 (927) 118-60-66

Тамбов: ул. Карла Маркса, 130к1 +7 (986) 948-28-83

Нижний Новгород: Комсомольское шоссе, 5 офис 411 +7 (952) 764-04-57

Краснодар: ул. Путевая, 1 +7 (928) 430-31-23

Мытищи: ул. Колонцова, 5 офис 514 + 7 (499) 649-04-10

Липецк: ул. Октябрьская, 22 +7 (916) 388-48-22

Екатеринбург: ул. Чапаева, 53 +7 (912) 250-06-03

Энгельс: ул. Маяковского, 4, офис 404, 410 +7 (8452) 49-41-29

Ростов-на-Дону: ул. Селиванова, 49 +7 (961) 083-27-23

Саранск: ул. Строительная, 2А +7 (986) 948-28-83

Уфа: пр-т Салавата Юлаева, 49 +7 (927) 770-92-76

Челябинск: ул. Пушкина, 71 +7 (912) 250-06-03

Ижевск: Северный пер., 61 +7 (902) 299-87-94