Sales Marketing упорядочим ваши продажи

Людям постарше наверняка помнится кинофильм "Чародеи", в котором герой Семена Фарады пытается выйти из лабиринтов НИИ. Какие чувства у него в тот момент?

Попробуем переложить такой случай на территорию торгового центра. К примеру, для женщин, которые любят шоппинг и не считают его пустой тратой времени это без разницы. А тем занятым, у кого мало времени и есть конкретные цели? А мужчинам, посещающим торговые центры с семьями или которые имеют конкретную цель покупки? Такие люди в основном не любят беспорядка и отсутствующую четко налаженную систему. В итоге в процессе длительного поиска необходимой торговой точки, пункта питания и др., человек раздражается и, скорее всего, не придет сюда повторно.

Навигация в торговом центре

Навигация в торговом центре является очень важным этапом в его распланировке.
Имеется большое количество тактик к оформлению навигации для ТЦ. К примеру, для яркого интерьера с множеством декора, навигацию нужно оформлять просто, но ясно на контрасте с интерьером, она должна отлично читаться с дальнего расстояния. В случае минималистичного, простого интерьера навигация будет добавочным носителем брендового стиля и послужит эксклюзивным объектом брендирования ТЦ, плюсом к функциям по ориентированию и направлению.

Разрабатывая навигационную систему ТК, нужно обладать знаниями о нюансах восприятия разных шрифтов, цветовых контрастов в дизайне, размещении навигаторов, их моделей и технических решений. Где расположить статичную навигацию, а где необходима интерактивная. Это могут сделать лишь профессионалы.

Разработка навигационной системы для ТЦ имеет следующие шаги

В ней есть 2 важных этапа: создание эскизов и сама работа.

1. Формируются внешние и внутренние навигаторы, их виды, дизайн и формы.

Отмечаются главные носители:

2. Здесь прорабатывают рабочую документацию, которая нужна, чтобы изготовить и разместить все элементы, включающие наличие:

Выполняя навигацию для ТЦ с нами, Вы станете обладателем как отлично обдуманного проекта, который можно с легкостью реализовать в жизни, так и проекта уникального дизайна, который отличит Вас от конкурентов, часто прибегающих к использованию обычных шаблонных конструкций.

Услуги

Аутсорсинг мерчандайзинга

Аутсорсинг мерчандайзинга

Аутсорсинг мерчандайзинга - это выгодные услуги для любой компании, которая реализует свои товары посредством продаж через розничные и сетевые магазины.

Подробнее  
Аудит торговых точек

Аудит торговых точек

Компания "Salegroup" предлагает большой спектр услуг по аудиту торговой точки

Подробнее  
Тайный покупатель

Тайный покупатель

Компания "Salegroup" предлагает вам уникальную услугу "тайный покупатель", а также возможность производить аудит торговых точек.

Подробнее  
Выкладка продукта по планограмме

Выкладка продукта по планограмме

Компания "Salegroup" осуществляет выкладку товара по заранее согласованной планограмме.

Подробнее  
Ротация товаров, как основной пункт успеха

Ротация товаров, как основной пункт успеха

Ротация продукции - это инструмент маркетинга, который помогает оптимизировать процесс оборотности товара.

Подробнее  
Контроль остатков товара на складе магазина

Контроль остатков товара на складе магазина

Контроль остатков товара на складе магазина - это надежный инструмент, который помогает поддержать продажи на нужном уровне и увеличить целевую аудиторию предприятия.

Подробнее  
Оформление POS материалами

Оформление POS материалами

Оформление POS материалами торговой точки очень важный фактор для развития продаж любой марки продукции.

Подробнее  
Проведение дегустаций

Проведение дегустаций

Проведение дегустаций позволяет вам обратить внимание покупателя на определенную категорию товара и тем самым увеличить продажи этого товара.

Подробнее