Нужны ли ограничители и разграничители?

Правильное торговое оборудование увеличивает объемы продаж с одного квадратного метра, а неправильное сокращает их. Это зависит от того, нужны ли ограничители и разграничители на полках?

Они напрямую влияют на площадь выкладки. На одной площади можно установить 4 полки или 8. Решение, сколько полок разместить зависит от габарита товара. Мерчендайзеры советуют сдвигать полки, если между ней и товаром расстояние более 2.5 см. Но, на практике оказывается, что нужно учесть массу нюансов.

Нужны ли ограничители и разграничители?

Примеров очень много, когда ограничители на полках стоят бездумно на всем товаре не важна, ни высота полки, ни свойства товара, при этом расстояние от верхней полки по стандарту – не более двух пальцев. Отсюда получается, что покупатель не может достать товар из коробки без повреждений. Скорость пополнения товарного запаса увеличивается вдвое, а о ротации можно не думать. Соответственно если товар не бьющийся ограничители только вредят.

Написать в Whatsapp

Обратная ситуация с разграничителями в открытых холодильниках. При хорошей проходимости торговой точки, найти ценник на товар невозможно, т.к помимо покупателей сами продавцы сдвигают товар во время пополнения запаса. Это происходит тогда, когда в холодильнике нет ограничителей. Часть продуктов в холодильнике продается, а на месте купленных товаров образуются пустоты. Продавец спешит, заполняет их тем, что есть. Ему некогда упорядочивать ценники.

Ограничители и разграничители нужны так же в отделе со свежими овощами, фруктами. Когда продукция находится в ящиках под наклоном, то расположенные сверху ценники, это забота о покупателе. Многие люди откажутся от покупки, если не найдут цену на нужный фрукт или овощ.

Кроме обычного оборудования можно использовать некоторые особенные девайсы, которые улучшают выкладку, могут показать товар лицом. Например, в отделе посуды, намного удобнее повесить на крючки сковородки, половники. Отделу бижутерии будет лучше расположить подвески и сережки на небольших рейлингах. Колбаса так же лучше смотрится в подвешенном состоянии. Разные виды товаров демонстрируются различными способами. Крючки, подставки, рейлы, полки, используйте их - не бойтесь пробовать новую подачу товара. Можно поэкспериментировать с торговым освещением. С его помощью можно грамотно расставить акценты, обратить внимание потребителя на тот товар, который необходимо продать.

Контакты

Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.106 +7 (927) 770-92-76

Тюмень: ул. Пермякова, 1, стр. 5 +7 (912) 250-06-03

Белгород: пр. Славы, 35 +7 (916) 388-48-22

Саратов: ул. Чернышевского, 203 +7 (903) 022-61-51

Пенза: ул. Гагарина, 11 «А» +7 (986) 948-28-83

Волгоград: ул. Маршала Рокоссовского, 29Б +7 (927) 366-90-90

Казань: ул. Адорадского, 1 +7 (902) 299-87-94

Ульяновск: ул. Рябчиковая, 21б/49 +7 (927) 770-92-76

Пермь: ул. Куйбышева, 37 +7 (902) 299-87-94

Воронеж: ул. Владимира Невского, 25/7 +7 (916) 388-48-22

Санкт-Петербург: ул. Матроса Железняка, 57 +7 (927) 118-60-66

Тамбов: ул. Карла Маркса, 130к1 +7 (986) 948-28-83

Нижний Новгород: Комсомольское шоссе, 5 офис 411 +7 (952) 764-04-57

Краснодар: ул. Путевая, 1 +7 (928) 430-31-23

Мытищи: ул. Колонцова, 5 офис 514 + 7 (499) 213-15-58

Липецк: ул. Октябрьская, 22 +7 (916) 388-48-22

Екатеринбург: ул. Чапаева, 53 +7 (912) 250-06-03

Энгельс: ул. Маяковского, 4, офис 404, 410 +7 (8452) 49-41-29

Ростов-на-Дону: пр. Соколова, 60, офис 21 +7 (916) 388-48-22

Саранск: ул. Строительная, 2А +7 (986) 948-28-83

Уфа: пр-т Салавата Юлаева, 49 +7 (927) 770-92-76

Челябинск: ул. Пушкина, 71 +7 (912) 250-06-03

Ижевск: Северный пер., 61 +7 (902) 299-87-94