Разработка планограмм по группам товаров
Выкладка товарных позиций в любом торговом зале производится по определенным правилам, в строгом соответствии с конкретной схемой. Такой схемой является планограмма выкладки продукции, представляющая собой документ, где детально отображается выкладка товарных позиций с указанием конкретных зон размещения в торговом пространстве.
В процессе разработки планограммы по группам товара всегда надлежит учитывать 3 разнонаправленных вектора:
- требования поставщика
- возможности ритейлера
- потребности покупателя
Планограмма должна отображать четкие указания мест размещения каждой группы товара. Она также включает подробные комментарии по вопросу размещения товарных позиций на торговом оборудовании. Разработка планограммы по группам товаров занимает некоторое время, но при том наличие профессионально составленной схемы способно существенно сэкономить время выкладки товара в торговом пространстве.
Для каждой отдельной торговой организации разработка планограммы по группам товаров производится на основании индивидуальных нюансов данного предприятия (направления, специфики, масштаба, статуса и т.д.). Но при этом существуют общие правила, которых надлежит придерживаться при разработке схемы выкладки:
- выделение для каждой группы товаров рациональной площади;
- предоставление большего пространства для размещения быстрореализуемых товаров;
- размещение рекламируемой продукции в более просматриваемых зонах торгового зала;
- расположение импульсивно приобретаемой продукции вблизи с наиболее востребованными товарами;
- группирование схожей продукции в одном месте и т. д.
Профессиональные специалисты нашей компании выполняют широкий комплекс мероприятий, связанных с мерчендайзингом, в том числе профессиональную разработку планограмм по группам товаров. Наши услуги позволят любому предприятию достичь желаемого результата без лишних временных и финансовых затрат.
Остались вопросы?
Мы вас проконсультируем