Sales Marketing упорядочим ваши продажи

Внутренний документ "Мерчандайзинг-бук" - это брошюра, которая регламентируют главные параметры оформления и выкладки для магазинов разных типов и форматов.

Что фиксируется в "Мерчандайзинг-буке":

  1. Для магазинов: планировка, зонирование, торговое оборудование, освещение, дизайн торгового зала, ассортиментную матрицу, систему ориентирования и выкладку.
  2. для поставщиков: место в торговом зале, запас продукции, необходимый ассортимент, долю полочного пространства, и мерчендайзинговые планограммы для каждого вида магазинов, в которые компания осуществляет поставки своей продукции.

Какие функции выполняет мерчбук?

  1. Позволяет регулировать остатки и товарный запас;
  2. Повышение продаж
  3. Выделение светом и навигацией лучшие товарные позиции;
  4. Оптимизация полочного пространства с помощью визуальных эффектов;
  5. Это полное детальное руководство, которое помогает обучать новых мерчендайзеров решению задач непосредственно на месте продаж – в магазинах;

Из чего состоит мерчбук?

  1. Планировка магазина
  2. Схема зонирования магазина
  3. Вид сверху
  4. Формирование цветовой базы
  5. Входная группа
  6. Вывеска
  7. Расположение витрин
  8. Торговое оборудование
  9. Материалы для навигации и рекламы
  10. Ценники, стикеры, шелфторкеры
  11. Закрепление стиля и единообразия рекламных метариалов (шрифты, цвет)
  12. Правила размещения товара на полке
  13. Установка настенных дисплеев
  14. Наполные дисплеи
  15. Линия «благоприятного впечатления» торгового оборудования
  16. Разбивка длинных линий торгового оборудования
  17. Создание видимости движения ассортимента
  18. Золотая линия поведения покупателя
  19. Управление перемещением покупателей
  20. Оформление углов
  21. Оформление входной зоны
  22. Формулы эффективности использования торгового зала
  23. Освещение
  24. Ароматическое оформление
  25. Освещение
  26. Использование зеркал
  27. Одежда для персонала
  28. Манекены
  29. Принципы выкладки
  30. POS-материалы

Особенности мерчбука для производителей и поставщиков:

  1. Описание основных типов торговых точек;
  2. Портрет типовой точки для реализации продукции
  3. Приоритетные места на полках и в зале (полки, вешалки, корзинки)
  4. Создание рекомендаций и правил для мерчандайзеров: как и где размещать товар)
  5. Концепция мерчандайзинга компании
  6. Вывод приоритетных позиций производителя или поставщика
  7. Схематика типовых выкладок в магазинах
  8. Создание типовых планограмм
  9. Цветовая схема размещения товара
  10. Фиксация правил размещения POS-материалов
  11. Определение мест для новинок
  12. Регламентация этапов визита мерчендайзера в торговую точку

Стоимость мерчбука зависит от нескольких факторов:

Cоздание мерчбука - необходимая услуга для начинающих и уже давно работающих магазинов и поставщиков товаров. Звоните!

Услуги

Аутсорсинг мерчандайзинга

Аутсорсинг мерчандайзинга

Аутсорсинг мерчандайзинга - это выгодные услуги для любой компании, которая реализует свои товары посредством продаж через розничные и сетевые магазины.

Подробнее  
Аудит торговых точек

Аудит торговых точек

Компания "Salegroup" предлагает большой спектр услуг по аудиту торговой точки

Подробнее  
Тайный покупатель

Тайный покупатель

Компания "Salegroup" предлагает вам уникальную услугу "тайный покупатель", а также возможность производить аудит торговых точек.

Подробнее  
Выкладка продукта по планограмме

Выкладка продукта по планограмме

Компания "Salegroup" осуществляет выкладку товара по заранее согласованной планограмме.

Подробнее  
Ротация товаров, как основной пункт успеха

Ротация товаров, как основной пункт успеха

Ротация продукции - это инструмент маркетинга, который помогает оптимизировать процесс оборотности товара.

Подробнее  
Контроль остатков товара на складе магазина

Контроль остатков товара на складе магазина

Контроль остатков товара на складе магазина - это надежный инструмент, который помогает поддержать продажи на нужном уровне и увеличить целевую аудиторию предприятия.

Подробнее  
Оформление POS материалами

Оформление POS материалами

Оформление POS материалами торговой точки очень важный фактор для развития продаж любой марки продукции.

Подробнее  
Проведение дегустаций

Проведение дегустаций

Проведение дегустаций позволяет вам обратить внимание покупателя на определенную категорию товара и тем самым увеличить продажи этого товара.

Подробнее