Составление мерчандайзинг-бука (мерчбук)

Анкета "Мерчандайзинг-бук"

скачать

Внутренний документ "Мерчандайзинг-бук" - это брошюра, которая регламентируют главные параметры оформления и выкладки для магазинов разных типов и форматов.

Заказать составление мерчандайзинг-бука можно по телефону  8-937-225-39-35 !

Что фиксируется в "Мерчандайзинг-буке":

  1. Для магазинов: планировка, зонирование, торговое оборудование, освещение, дизайн торгового зала, ассортиментную матрицу, систему ориентирования и выкладку.
  2. для поставщиков: место в торговом зале, запас продукции, необходимый ассортимент, долю полочного пространства, и мерчендайзинговые планограммы для каждого вида магазинов, в которые компания осуществляет поставки своей продукции.

Какие функции выполняет мерчбук?

  1. Позволяет регулировать остатки и товарный запас;
  2. Повышение продаж
  3. Выделение светом и навигацией лучшие товарные позиции;
  4. Оптимизация полочного пространства с помощью визуальных эффектов;
  5. Это полное детальное руководство, которое помогает обучать новых мерчендайзеров решению задач непосредственно на месте продаж – в магазинах;

Составление и стоимость мерчандайзинг-бука, мерчбук для производителей и поставщиков фото

Из чего состоит мерчбук?

  1. Планировка магазина
  2. Схема зонирования магазина
  3. Вид сверху
  4. Формирование цветовой базы
  5. Входная группа
  6. Вывеска
  7. Расположение витрин
  8. Торговое оборудование
  9. Материалы для навигации и рекламы
  10. Ценники, стикеры, шелфторкеры
  11. Закрепление стиля и единообразия рекламных метариалов (шрифты, цвет)
  12. Правила размещения товара на полке
  13. Установка настенных дисплеев
  14. Наполные дисплеи
  15. Линия «благоприятного впечатления» торгового оборудования
  16. Разбивка длинных линий торгового оборудования
  17. Создание видимости движения ассортимента
  18. Золотая линия поведения покупателя
  19. Управление перемещением покупателей
  20. Оформление углов
  21. Оформление входной зоны
  22. Формулы эффективности использования торгового зала
  23. Освещение
  24. Ароматическое оформление
  25. Освещение
  26. Использование зеркал
  27. Одежда для персонала
  28. Манекены
  29. Принципы выкладки
  30. POS-материалы

Особенности мерчбука для производителей и поставщиков:

  1. Описание основных типов торговых точек;
  2. Портрет типовой точки для реализации продукции
  3. Приоритетные места на полках и в зале (полки, вешалки, корзинки)
  4. Создание рекомендаций и правил для мерчандайзеров: как и где размещать товар)
  5. Концепция мерчандайзинга компании
  6. Вывод приоритетных позиций производителя или поставщика
  7. Схематика типовых выкладок в магазинах
  8. Создание типовых планограмм
  9. Цветовая схема размещения товара
  10. Фиксация правил размещения POS-материалов
  11. Определение мест для новинок
  12. Регламентация этапов визита мерчендайзера в торговую точку

Стоимость мерчбука зависит от нескольких факторов:

Cоздание мерчбука - необходимая услуга для начинающих и уже давно работающих магазинов и поставщиков товаров.

Звоните  8-937-225-39-35 !

Мерчандайзинг-бук - это внутренний документ, который упорядочивает главные параметры оформления и выкладки товара для магазинов различных видов и размеров. Помимо этого, данный документ содержит полный и сбалансированный комплекс мер, направленных на снижение и предотвращение нехватки товарных запасов в торговой точке. Содержащиеся в нем меры способствуют повышению рентабельности торговой точки, а процесс мерчандайзинга становится прозрачным и управляемым.

В мерчандайзинг-буке, как правило, содержится информация для торговых точек и поставщиков:

1.Для торговых точек:

Расположение и конфигурация торгового зала, расстановка торгового оборудования, освещение, интерьер торгового зала, ассортиментная номенклатура, товарное соседство и многое другое.

2.Для поставщиков:

Мерчбук состоит из следующих разделов:

  1. Планировка магазина и вывеска. В этот раздел входит: схема зала, зональное изображение групп товаров, экстерьер торгового зала, схема входной группы и так далее.
    Торговое оборудование. Этот раздел содержит: виды, размеры и цвет торгового оборудования.
  2. Рекламные материалы. Сюда входит: образцы и габариты рекламного оборудования, ценников, стикеров и так далее.
  3. Мерчандайзинг. К этому разделу относятся: правила размещения товаров на стеллажах, организация настенных и напольных дисплеев, список прикрепленных товаров к торговому оборудованию, правила оформления углов и многое другое.

Оформление мерчбука. Данный документ может исполняться в виде журнала или карманной брошюры. 

Мерчбук для производителей и поставщиков включает в себя следующую информацию:

  1. Отображение основных видов торговых точек;
  2. Портрет типовой точки для реализации продукции;
  3. Приоритетные места расположения товара на стеллажах и в зале;
  4. Инструкции и правила для мерчандайзеров;
  5. Концепция мерчандайзинга компании;
  6. Выделение первостепенных позиций производителя или поставщика;
  7. Схематическое изображение типовой выкладки в торговой точке;
  8. Создание типовых планограмм;
  9. Цветовая схема расположения товара;
  10. Фиксирование правил расположения POS-материалов;
  11. Определение мест для новинок;
  12. Регламентирование этапов посещения мерчендайзера торговой точки;

Стоимость мерчбука зависит от множества факторов, в числе которых:

Компания «SaleGroup» предлагает услуги по профессиональному составлению мерчбука. Наличие богатого опыта работы в сфере мерчандайзинга и команды профессионалов позволяет нам создавать мерчбуки любой сложности и требуемой стилистики. При составлении мерчбука мы руководствуемся индивидуальным подходом и передовыми отечественными и зарубежными методами.

Если вам требуется составление мерчбука, то мы будем рады вам помочь. Для получения дополнительной информации связывайтесь с нами любым удобным для вас способом. Наши менеджеры составят для вас индивидуальное коммерческое предложение с указанием вариантов разработки, стоимости, сроков выполнения и порядка оплаты. Мы всегда рады сотрудничеству!

Контакты

Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.106 +7 (927) 770-92-76

Тюмень: ул. Пермякова, 1, стр. 5 +7 (912) 250-06-03

Белгород: пр. Славы, 35 +7 (916) 388-48-22

Саратов: ул. Чернышевского, 203 +7 (903) 022-61-51

Пенза: ул. Гагарина, 11 «А» +7 (986) 948-28-83

Волгоград: ул. Пархоменко, 35а офис 4.11 +7 (903) 478-54-39

Казань: ул. Адорадского, 1 +7 (927) 784-17-66

Ульяновск: ул. Рябчиковая, 21б/49 +7 (927) 770-92-76

Пермь: ул. Куйбышева, 37 +7 (902) 299-87-94

Воронеж: ул. Владимира Невского, 25/7 +7 (916) 388-48-22

Санкт-Петербург: ул. Матроса Железняка, 57 +7 (927) 118-60-66

Тамбов: ул. Карла Маркса, 130к1 +7 (986) 948-28-83

Нижний Новгород: Комсомольское шоссе, 5 офис 411 +7 (952) 764-04-57

Краснодар: ул. Путевая, 1 +7 (928) 430-31-23

Мытищи: ул. Колонцова, 5 офис 514 + 7 (499) 649-04-10

Липецк: ул. Октябрьская, 22 +7 (916) 388-48-22

Екатеринбург: ул. Чапаева, 53 +7 (912) 250-06-03

Энгельс: ул. Маяковского, 4, офис 404, 410 +7 (8452) 49-41-29

Ростов-на-Дону: ул. Селиванова, 49 +7 (961) 083-27-23

Саранск: ул. Строительная, 2А +7 (986) 948-28-83

Уфа: пр-т Салавата Юлаева, 49 +7 (927) 770-92-76

Челябинск: ул. Пушкина, 71 +7 (912) 250-06-03

Ижевск: Северный пер., 61 +7 (902) 299-87-94