Sales Marketing упорядочим ваши продажи

Грамотный мерчандайзинг способствует росту продаж товаров в магазинах. Зависимость продаж от мерчандайзинга очень большая. Речь идет не только о выкладке товара, но и о том, чтобы создавать атмосферу, благоприятную для покупки.

Главные направления мерчандайзинга в торговой сфере включают:

Примеры зависимости продаж от мерчандайзинга:

Для достижения основной цели – покупки большого количества товаров, большое значение имеет зонирование магазина.

Для этого необходимо условно поделить торговую площадь на 3 зоны:

Расположение сопутствующих товаров должно находиться недалеко, чтобы покупатели обращали на них внимание. Придя за покупкой стирального порошка, рядом увидев кондиционеры для белья и отбеливатели, покупатель задумается об их необходимости. По правилу маркетинга, если товар, находящийся на позиции ниже первой в своей группе, разместится около лидирующего, то он подтянется в продаже.

Опытные специалисты нашей компании выполнят грамотное зонирование магазина!