Эффективный мерчандайзинг товаров в Саратове

Эффективный мерчандайзинг – это маркетинговый ход по продвижению товара на коммерческом рынке. Торговые предприятия очень часто стараются разрекламировать товар различными методами, при этом потребители неосознанно начинают покупать товары, которых нет в их списке просто потому, что они находятся на виду. Правильное расположение товара в магазине – очень важный этап в эффективном мерчандайзинге. Покупатели всегда обращают внимание на вещи, которые первыми бросаются в глаза, и обычно покупают такие продукты.

Написать в Whatsapp

В мерчандайзинге товара принято делить витрины на:

Как правило, к горячим витринам относят те, где люди задерживаются чаще всего, к холодным же – те, которые привлекают значительно меньше внимания покупателей. В случае успешной акции значительно повышается прибыльность торгового предприятия на рынке продвижения. Главной целью мерчандайзинга в Саратове является внедрение и продвижение продукта среди потребителей, которых заинтересует акция, а также повышение продаж предложенных товаров.

Мерчандайзинг имеет определенные позиции, которые, в свою очередь, способствуют созданию атмосферы в торговом помещении, поддерживают авторитет и имидж предприятия.

Такие позиции включают в себя:

Улучшения в торговой сфере и безупречный мерчандайзинг, влияют на выбор потребителя. Это, в свою очередь, увеличивает продажи товаров на предприятии.


Результативный мерчандайзинг в Саратове имеет три главных критерия:

Такой маркетинговый ход в наше время показывает, насколько перспективным является торговое предприятие, и помогает отыскать своих потребителей.


Эффективный мерчандайзинг делится на несколько этапов:

Если в вашем распоряжении маленький продуктовый магазин, который функционирует в городском торговом центре, где ежедневно находится большое скопление потенциальных клиентов, то правильным вариантом будет акцентировать внимание на алкогольных товарах и сладостях. В том случае, если рядом с вашим торговым помещением, находятся офисы, госучреждения и другие подобные предприятия, лучше всего продавать быстрое питание – кофе, чай, лапшу, фастфуд и т.п. В Саратове много таких предприятий, и будет очень выгодным шагом – разрекламировать свое торговое помещение, чтобы люди стали чаще навещать вас во время обеда, к примеру.

Написать в Whatsapp

Правила мерчандайзинга очень просты, и эффективны, если хорошо в них разобраться. Сейчас эффективный мерчандайзинг используют не только в продуктовых магазинах, но также такой выбор пользуется спросом в магазинах одежды и косметики, аптеках и т.п. Это длительный процесс, над которым следует тщательно поработать, и лишь тогда ваша торговая площадка станет активно развиваться и привлекать потребителей.

Контакты

Тольятти: Приморский бульвар, 8, оф.106 +7 (927) 770-92-76

Тюмень: ул. Пермякова, 1, стр. 5 +7 (912) 250-06-03

Белгород: пр. Славы, 35 +7 (916) 388-48-22

Саратов: ул. Чернышевского, 203 +7 (903) 022-61-51

Пенза: ул. Гагарина, 11 «А» +7 (986) 948-28-83

Волгоград: ул. Маршала Рокоссовского, 29Б +7 (927) 366-90-90

Казань: ул. Адорадского, 1 +7 (902) 299-87-94

Ульяновск: ул. Рябчиковая, 21б/49 +7 (927) 770-92-76

Пермь: ул. Куйбышева, 37 +7 (902) 299-87-94

Воронеж: ул. Владимира Невского, 25/7 +7 (916) 388-48-22

Санкт-Петербург: ул. Матроса Железняка, 57 +7 (927) 118-60-66

Тамбов: ул. Карла Маркса, 130к1 +7 (986) 948-28-83

Нижний Новгород: Комсомольское шоссе, 5 офис 411 +7 (952) 764-04-57

Краснодар: ул. Путевая, 1 +7 (928) 430-31-23

Мытищи: ул. Колонцова, 5 офис 514 + 7 (499) 213-15-58

Липецк: ул. Октябрьская, 22 +7 (916) 388-48-22

Екатеринбург: ул. Чапаева, 53 +7 (912) 250-06-03

Энгельс: ул. Маяковского, 4, офис 404, 410 +7 (8452) 49-41-29

Ростов-на-Дону: пр. Соколова, 60, офис 21 +7 (916) 388-48-22

Саранск: ул. Строительная, 2А +7 (986) 948-28-83

Уфа: пр-т Салавата Юлаева, 49 +7 (927) 770-92-76

Челябинск: ул. Пушкина, 71 +7 (912) 250-06-03

Ижевск: Северный пер., 61 +7 (902) 299-87-94