Обязанности мерчандайзера

Это слово присутствует в нашей речи уже на протяжении лет 10, но активно используется только сфере торговли. В период активного развития супер- и гипермаркетов, для успешной организации торговли, возникла необходимость в сотруднике, который возьмет на себя ряд функций, включающих размещение товара на полках и стеллажах, установку необходимого оборудования, размещение POS-материалов. 
Не важно, как вы будете произносить мерчанда́йзер или мерчендайзер, значение это слова останется прежним и будет означать товароведа или помощник товароведа, т.е. человека, представляющего торговую компанию в торговых сетях.

Мерчандайзеры классифицируются по следующим направлениям:

Обязанности и задачи мерчандайзера

Обязанности мерчандайзера

Как и любой сотрудник, мерчандайзер имеет свои обязанности как основные, так и дополнительные. 
К основным обязанностям мерчандайзера можно отнести следующие направления:

Помимо этого, в основные обязанности мерчандайзера включены дополнительные функции:

Задачи мерчандайзера

К мерчандайзингу относится продвижение товаров и увеличение объема их реализации, а также получение дополнительной прибыли за счет стимулирования продаж и лояльности покупателей. При соблюдении законности и этики, это будет одним из приоритетных инструментов борьбы за покупателя, за его самостоятельный выбор конкретного товара и в условиях отсутствия продавца.
Работа мерчандайзера заключается в обязательном контроле наличия всего ассортимента продукции компании на полках магазина. Товар необходимо разместить в наиболее благоприятных для покупателя местах.
Задачи мерчандайзера включают в себя:

Перенасыщенный однородными товарами рынок продавца перерастает в рынок потребителя. В возникшей ситуации главная задача мерчандайзера будет состоять в правильной оценке ситуации и согласовании неизбежно сталкивающихся интересов производителей, поставщиков и розничных торговцев. 
Как правило, крупные торговые компании в своем штате обязательно имею специалистов по мерчандайзингу. Но большинство торговых сетей приглашают специалистов, имеющих опыт работы мерчандайзером. Это происходит в том случае, если компании желают сэкономить как финансовые, так и человеческие ресурсы, минимизировав связанные с этим риски.

Контакты

Саратов: ул. Чернышевского, д.203 +7 (903) 022-61-51

Энгельс: ул. Маяковского, 4, офис 410, 404, +7 (8452) 49-41-29

Самара: ул. 6-я просека, д. 140, С +7 (927) 770-92-76

Пенза: ул. Московская, д. 56, +7 (965) 630-68-38

Волгоград: ул. Пархоменко, д. 35а, офис 4.11 +7 (8442) 22-00-25

Казань: ул. Адорадского, д. 1 +7 (937) 225-39-35

Ульяновск: ул. Спасская 19. +7(927) 770-92-76

Московская обл: г. Мытищи, ул. Колонцова, д.5, офис 514 + 7 (499) 649-04-10

Нижний Новгород: Комсомольское шоссе 5, офис 411 +7 (952) 764-04-57

Краснодар: ул. Путевая, д. 1 +7 (918) 337-20-67

Санкт-Петербург: наб. Обводного канала, д. 118а лит Х +7 (927) 118-60-66

Ростов-на-Дону: ул. Селиванова, д. 49 +7 (961) 083-27-23

Также планируется открытие филиалов в таких городах, как:
Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Пермь