Обязанности мерчандайзера

Это слово присутствует в нашей речи уже на протяжении лет 10, но активно используется только сфере торговли. В период активного развития супер- и гипермаркетов, для успешной организации торговли, возникла необходимость в сотруднике, который возьмет на себя ряд функций, включающих размещение товара на полках и стеллажах, установку необходимого оборудования, размещение POS-материалов. 
Не важно, как вы будете произносить мерчанда́йзер или мерчендайзер, значение это слова останется прежним и будет означать товароведа или помощник товароведа, т.е. человека, представляющего торговую компанию в торговых сетях.

Мерчандайзеры классифицируются по следующим направлениям:

Обязанности и задачи мерчандайзера

Написать в Whatsapp

Обязанности мерчандайзера

Как и любой сотрудник, мерчандайзер имеет свои обязанности как основные, так и дополнительные. 
К основным обязанностям мерчандайзера можно отнести следующие направления:

Помимо этого, в основные обязанности мерчандайзера включены дополнительные функции:

Задачи мерчандайзера

К мерчандайзингу относится продвижение товаров и увеличение объема их реализации, а также получение дополнительной прибыли за счет стимулирования продаж и лояльности покупателей. При соблюдении законности и этики, это будет одним из приоритетных инструментов борьбы за покупателя, за его самостоятельный выбор конкретного товара и в условиях отсутствия продавца.
Работа мерчандайзера заключается в обязательном контроле наличия всего ассортимента продукции компании на полках магазина. Товар необходимо разместить в наиболее благоприятных для покупателя местах.
Задачи мерчандайзера включают в себя:

Написать в Whatsapp

Перенасыщенный однородными товарами рынок продавца перерастает в рынок потребителя. В возникшей ситуации главная задача мерчандайзера будет состоять в правильной оценке ситуации и согласовании неизбежно сталкивающихся интересов производителей, поставщиков и розничных торговцев. 
Как правило, крупные торговые компании в своем штате обязательно имею специалистов по мерчандайзингу. Но большинство торговых сетей приглашают специалистов, имеющих опыт работы мерчандайзером. Это происходит в том случае, если компании желают сэкономить как финансовые, так и человеческие ресурсы, минимизировав связанные с этим риски.

Контакты

Самара: ул. 6-я просека, 140 +7 (927) 770-92-76

Белгород: пр. Славы, 35 +7 (916) 388-48-22

Саратов: ул. Чернышевского, 203 +7 (903) 022-61-51

Пенза: ул. Московская, 56 +7 (986) 948-28-83

Волгоград: ул. Пархоменко, 35а офис 4.11 +7 (903) 478-54-39

Казань: ул. Адорадского, 1 +7 (937) 225-39-35

Ульяновск: ул. Спасская, 19 +7 (927) 770-92-76

Пермь: ул. Куйбышева, 37 +7 (902) 299-87-94

Воронеж: ул. Владимира Невского, 25/7 +7 (916) 388-48-22

Санкт-Петербург: наб. Обводного канала, 118а лит Х +7 (927) 118-60-66

Тамбов: ул. Карла Маркса, 130к1 +7 (986) 948-28-83

Нижний Новгород: Комсомольское шоссе, 5 офис 411 +7 (952) 764-04-57

Краснодар: ул. Путевая, 1 +7 (928) 430-31-23

Мытищи: ул. Колонцова, 5 офис 514 + 7 (499) 649-04-10

Липецк: ул. Октябрьская, 22 +7 (916) 388-48-22

Екатеринбург: ул. Чапаева, 53 +7 (912) 250-06-03

Энгельс: ул. Маяковского, 4, офис 404, 410 +7 (8452) 49-41-29

Ростов-на-Дону: ул. Селиванова, 49 +7 (961) 083-27-23

Саранск: ул. Строительная, 2А +7 (986) 948-28-83

Уфа: пр-т Салавата Юлаева, 49 +7 (927) 770-92-76

Также планируется открытие филиалов в таких городах, как:
Челябинск