Многие компании не особо удовлетворены количеством продаж и вынуждены обращаться не только к специалистам в данной сфере, но и к знатокам мерчандайзинга, включающим в себя несколько главных аспектов улучшения рекламы и повышения прибыли в целом. Упад количества покупки товара зависит не только от качества продукта, но и от таких пунктов:

Решений всех этих проблем может быть несколько, но более умные и продвинутые производители и супермаркеты идут другим путем. И этот путь – промо акции. Промоутеры предлагают много различных промо акций, в зависимости от целей, поставленных задач и приоритетов:

  1. Дегустация.
  2. Промо акции (подарок за покупку, собери и забери).
  3. Раздача листовок и агитационных бумаг.
  4. И много других не менее действенных способов, которые были, есть и будут в арсенале современных мерчандайзеров.

Как работает данная промо акция

Промо акция подарок за покупку сейчас очень актуальна, и суть её заключается в том, чтобы дарить (именно дарить, а не делать скидку) товар, который логически связан с основным. Примером такой акции служит проведение промо акции подарок за покупку в Саратове. Например, тогда к пиву предлагались орешки. Проблема заключалась в том, что орешки были словно забытым продуктом, но качество было отличным. Сейчас предлагают ложку в подарок к чаю или же стакан к упаковке пива или сладкой воды. Запас идей в сфере этой промо акции неисчерпаемый.

БылоСпустя час

Целевая аудитория

Также немаловажным пунктом является аудитория. Нужно правильно выбирать категорию людей и товара, с которым вы собираетесь работать в этой промо акции.

И, конечно же, подарок должен быть не только выгодным вам, но еще полезным покупателю, качественным и логически привязан к основной продукции.

Механика:

Промоутер предлагает входящему потоку покупателей в зоне кассового узла и турникета осуществить покупку и получить за это подарок. Второй промоутер возле стеллажа с рекламируемым товаром дублирует информацию об акции и помогает выбрать продукт для покупки. Привлечь покупателей с помощью подарков – очень эффективное мероприятие.

Размещая промоутера на входе в магазин, который будет проводить промо мероприятие «Подарок за покупку», покупатели будут проинформированы об акции. Когда клиент приобретет товар нужного бренда, промоутер отдает ему подарок при предъявлении чека.

Подарком за покупку одной единицы товара могут являться авторучка с логотипом, блокнот с логотипом, календарь, кружка с логотипом, маленькая ложка, еще одна единица товара и т.д. Также эффективно за покупку подарить один из товаров рекламируемого бренда. Таким образом покупатель попробует два вида продукции.

Результативно проводить две акции «Подарок за покупку» и «Дегустацию» одновременно в одном магазине в «час пик». Один промоутер мотивирует подарком за покупку входящий поток покупателей, другой за счет проведения дегустации дает возможность оценить качество предлагаемого товара и сделать «свой правильный выбор».

Покрытие территории должно быть в количестве двух промо точек в день. Таким образом за 25 дней промо мероприятие будет проведено в 50 магазинах с высокой проходимостью. Для большей лояльности покупателя к данному продукту, и увеличения объема продаж необходимо проводить данную акцию один раз в месяц.