Sales Marketing упорядочим ваши продажи

Зачастую покупатели в магазине приобретают больше, чем планировали изначально. И это яркий пример эффективной работы мерчендайзеров. Разнообразные товары на стеллажах магазинов занимают свои места абсолютно не случайно. Вся выкладка товара происходит не хаотично, а согласно планограмме.

Планограмма – это схематичный план размещения товара на полках и витринах в магазине. Она составляется после тщательного анализа популярности и продаваемости той или иной продукции. При использовании планограммы успешно решаются такие задачи:

Виды планограмм выкладки товаров:

  1. Корпоративная. Применяется для объединения продукции одного производителя в одном месте, тем самым обеспечивая привлекательность товара. Также увеличивается время, которое покупатели проведут около данного стенда. 
  2. Дисплейная. Это отдельная стойка или стенд, часто в цветах фирмы, не привязанная к месту продажи основного товара.
  3.  Горизонтальная и вертикальная выкладки. Считаются стандартными, с четким прослеживанием рядов по вертикали и горизонтали. Способствуют ориентации покупателей среди разнообразия представленной продукции.
  4.  Напольная. Используются паллеты, поддоны, корзины для дополнительного размещения товара вне полок.

Компания «Salegroup» предлагает свои услуги в деле маркетингового продвижения торговых компаний.

Профессиональная команда мерчендайзеров, каждый из которых обладает необходимым опытом работы, наладит маркетинговую работу организации и будет контролировать рабочие процессы в конкретной торговой точке.

Сотрудничать с нами выгодно!