Sales Marketing упорядочим ваши продажи

Выкладка продуктов – залог успеха мерчандайзера, да и самого магазина. Только при грамотной расстановке торговой продукции можно добиться желаемого результата по продажам определенных групп товаров. Важно понимать принципы выбора продукции покупателем, чтобы правильно подобрать способ презентации и выкладки товаров
Правильная выкладка продуктов в магазине возможна только в том случае, если этим занимается подготовленный человек, профессионал своего дела. Специалисты компании «Salegroup», закончившие специальные курсы, на которых обучают основным аспектам искусства маркетинга, осуществят все наилучшим образом. 
Не последнюю роль в этих вопросах играет ротация продукции, которая давно находится на прилавках магазина и не привлекает покупателя. Проще говоря – это работа с залежавшимися продуктами, оборот которых равен фактически нулю. 
Одним из главных заданий выкладки товаров является контроль остатков продукции, так, чтобы не было переизбытка товара на прилавке, но и не оставался 1-2. Иначе покупателям будет казаться, что этот товар неходовой и лучше выбрать аналог от другого производителя. В любом случае, только опытный мерчандайзер «Salegroup» может определить, что из товаров может разместиться на прилавках, а что стоит отложить подальше (как к примеру, сезонные товары).